Новости

29 октября 2024 г.
Научно-практическая конференция с международным участием «Молдаване в созвездии многонационального имиджа Москвы», приуроченной к 100-летию МАССР и 30-летию автономии Гагаузии в составе Республики Молдова

Подробнее

21 октября 2024 г.
Научно-практический семинар «Фэшн-психология»

Подробнее

24 мая 2024 г.
24 мая 2024 года состоялась успешная защита докторской диссертации!

Подробнее

19 мая 2024 г.
17-19 мая 2024 года в гостеприимной Карачаево-Черкесской республике прошёл VIII Международный женский конгресс

Подробнее

27 февраля 2024 г.
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас 17 – 19 мая 2024 года принять участие в работе VIII Международного женского конгресса Академии имиджелогии «ИМИДЖ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ КАК ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА», посвященного Году семьи.

Подробнее

Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: Учебник для бакалавров.

Цель настоящего учебника — обобщить имеющиеся знания и исследования влияния digital-среды на современный процесс развития маркетинга, что объясняет название учебника — “Основы современного маркетинга”.

Новые технологии оказывают воздействие практически на все, что проектируют, планируют, выполняют организации и компании, на то, как они оценивают свои маркетинговые усилия.

Под воздействием информационных технологий меняются отрасли производств и модели потребительского поведения. Изменения не могли не сказаться и на самом маркетинге как академической дисциплине и философии бизнеса.

Маркетологи получили возможность в более короткие сроки получать знания о рынке. Мгновенно полученные знания о рынке, потребителях позволяют им оперативно позиционировать свои конкурентные предложения (товары и услуги).

Автор предпринимает попытку зафиксировать наметившуюся практику современного (цифрового) онлайн-маркетинга и переосмыслить достижения традиционного офлайн-маркетинга, не нарушая его классической ментальной конструкции. В учебнике показано влияние всех факторов комплекса маркетинга-микс 4Р на стратегию цифрового маркетинга.

Индустриальный сектор под влиянием новых технологий изменился и модернизировался так же, как и потребительская активность и маркетинговые технологии. Но традиционные способы формирования маркетинга-микс 4P остаются ключевыми для маркетологов в работе с рынком.