Новости
XV симпозиум посвящается памяти выдающегося ученого, вице-президента академии имиджелогии Александра Павловича Панкрухина
Дорогие друзья!
Сборник, который Вы держите в руках, подготовлен к началу
юбилейного XV Международного симпозиума ««Имидж и маркетинг
территорий: опыт и перспективы развития в бизнесе, культуре, туризме
и образовании», инициатором которого и главным организатором
выступает Академия имиджелогии.
Академия имиджелогии (АИМ) была создана по инициативе
ученых РФ и официально зарегистрирована в июле 2002г. С момента
организации по сегодняшний день она объединяет более 120
высокопрофессиональных специалистов (академиков и членов-
корреспондентов с учеными степенями и званиями), работающих в
области проблем имиджа.
Партнеры Академии: Министерство образования и науки РФ,
Министерство обороны РФ, Министерство культуры правительства
Москвы, Московская торгово-промышленная палата,
Россотрудничество, Ростуризм, Российская ассоциация по связям с
общественностью, Гильдия маркетологов РФ, Всероссийская
организация качества, Союз женщин России, НОК «Российская семья»,
Московское психологическое общество, Фонд Антонио Менегетти и др.
Академией проведено: четырнадцать Международных
симпозиумов по имиджелогии на территории России, Украины,
Беларуси, Франции, Германии; четыре Международных женских
конгресса, где всесторонне рассматривались проблемы современных
женщин; семь интернациональных конкурсов «Имидж-директория», в
рамках которых наряду с номинациями в области науки, образования и
практики в сфере имиджелогии, деятелям культуры, искусства и
журналистам вручаются специальные награды: «За вклад в
формирование позитивного имиджа России», «За существенный вклад
в формирование и развитие позитивного имиджа армии» и «За
укрепление единства армии и общества» (по рекомендации
Министерства обороны).
По инициативе Академии проведена серия научно-прикладных
исследований, посвященных имиджу различных территорий и городов
России, Европы и мира. В прошедших с 2003г. мероприятиях
участвовало более 1500 человек, выпущено 14 сборников материалов
симпозиумов, защищено 63 кандидатских и 6 докторских диссертаций.
Выпущены монографии ученых АИМ и коллективные сборники научных
трудов, 2-тома Известий академии имиджелогии, с 2007 г. выпускается
электронный журнал «Корпоративная имиджелогия», где
рассматриваются практические вопросы имиджа продвижения России.
Академия имиджелогии в июне 2017 г провела четвертый
Международный женский конгресс по проблеме имиджа деловой
женщины в г. Санкт-Петербург.
Наш юбилейный XV Международный симпозиум ««Имидж и
маркетинг территорий: опыт и перспективы развития в бизнесе,
культуре, туризме и образовании» проходит в славном городе
Астрахань. И это неслучайно. В соответствии со Стратегией социально-
экономического развития Астраханской области до 2020 года,
утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от
24.02.2010 No 54-П, Астраханская область выполняет важную роль
инновационно-технологического лидера Каспийского макрорегиона,
генерирующего передовые знания, технологии и продукты, а также
является зоной интеграции в экономические, технологические и культурные процессы Центральной Азии.
В Астрахани регулярно проходят международные конференции
по разным проблемам. Так, ежегодный симпозиум «Дни инноваций
Астраханской области» с 2010 года стал крупным мероприятием
международного значения с активным участием представителей
Южного федерального округа (далее - ЮФО) и стран Прикаспийского
региона, где происходит взаимодействие представителей научного и
экспертного сообществ, бизнеса и государственной власти, по
выработке приоритетов инновационного развития Астраханского
региона, принятия решений о внедрении лучших инновационных
разработок в практическое производство, управление и социальную
сферу.
Современные экономические реалии, курс на
импортозамещение, открывающиеся возможности по экспорту
российских товаров требуют мобилизации всех возможных сил региона,
имеющих влияние на его технологическое развитие. Продвижение
положительного имиджа России, ее территорий, восприятия
Астраханского региона в качестве технологического лидера в
Прикаспийском регионе невозможно без создания глобальной
коммуникационной площадки для обсуждения проблем и перспектив
развития сотрудничества. Важным инструментом этого сотрудничества
являются инструменты маркетинга, которые сегодня активно
развиваются в разных сферах экономики. Все этому в полной мере
соответствуют цели задачи нашего мероприятия.
Наш симпозиум пройдет в Астраханской области 14-16 сентября
2017 года с сохранением полной преемственности традиции ежегодных
симпозиумов по имиджелогии в формате трехдневного комплекса
пленарных и секционных заседаний, семинаров от ведущих компаний,
пресс-конференций, студенческих программ, выставочных экспозиций.
В первый день планируется организовать пленарное заседание с
выступлениями Губернатора Астраханской области А.А. Жилкина,
представителей правительства Астраханской области, федеральных
министерств, международных организаций, Ростуризма, Российской
ассоциации по связям с общественностью, Российской организации
качества, Гильдии маркетологов России и др. Предполагается
подписание ряда соглашений о сотрудничестве между Академией
имиджелогии и предполагаемыми партнерами российского и
международного уровня.
В программе симпозиума также запланированы: пленарные
заседания, круглые столы, фестивали, мастер-классы, презентации
инновационных проектов и культурная программа. К участию в
симпозиуме приглашены представители:
- международных и российских научных и экспертных сообществ
в сфере имиджелогии, маркетинговых коммуникаций и PR;
- федеральных и региональных органов законодательной и
исполнительной власти;
- крупных производственных компаний и государственных
корпораций;
- малого и среднего инновационного бизнеса;
- молодежного инновационного предпринимательства;
- туриндустрии;
- федеральных и профессиональных объединений и ассоциаций
индустрии гостеприимства;
- средств массовой информации.
Хочется пожелать нам всем плодотворной работы, интересных
новых контактов, продвижения в понимании закономерностей
формирования такого сложного социального феномена, как имидж
территории.
С уважением, Елена Петрова.